Обновленная ТВ кампания Castrol

Уважаемые партнеры!

Компания Castrol в этом году впервые за историю присутствия Castrol в России выходит с рекламной кампанией своей премиальной продуктовой линейки Castrol EDGE на телевидение. Уникальной отличительной особенностью линейки является применяемая технология Titanium FST (или сила титана), которая снижает трение на 15% и увеличивает прочность масляной пленки на 45% по сравнению с рыночными аналогами, а также делает масляную пленку еще прочнее, когда нагрузки в двигателе увеличиваются, то есть когда это особенно необходимо.

Примечательно, что в этом году ТВ кампания основана на объявленном ранее партнерстве с всемирно известной франшизой Need for Speed™ Payback от Electronic Arts, в рамках которого партнеры создали фильм TITANIUM GAMER в съемках которого приняли участие профессиональный гонщик мирового уровня и один из лучших игроков NFS в мире. Они меряются силами в гонке по пустыне на специально подготовленном Ford Mustang - водители управляют автомобилями, словно в видеоигре, но все происходит в РЕАЛЬНОМ мире.


В результате получился яркий и динамичный ролик, существенно выделяющийся на фоне большого кол-ва рекламных сообщений конкурентов и который очень ясно доносит ключевые преимущества продукта в форме, релевантной для целевой аудитории бренда. Сандтрек Unstoppable делает ТВ ролик еще более драйвовым.

 

Полномасштабная федеральная рекламная кампания стартовала 18 марта на довольно широком спектре телевизионных каналов: 
СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, ТНТ4, Матч-ТВ, Че, 2Х2, Discovery, ТV1000, ТV1000 Русское кино, ТV1000 Action, Наш Футбол, Eurosport, Animal Planet, Viasat History и ряд прочих каналов, включая спутниковые и кабельные сети.

 

 

Видео с процессом создания ролика также доступно по ссылке    

Castrol EDGE — это самое прочное моторное масло Castrol. Узнать больше.



23 мар. 2018 г.
Просмотры: 1087