О новом Castrol MAGNATEC с технологией  DUALOCK

18 000 остановок и пусков в год? Не вопрос!

Новое поколение моторных масел Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK  позволяет снизить износ деталей двигателя до 50% приего прогреве и при движении автомобиля в пробках.

За последние 10 лет число легковых автомобилей на дорогах России увеличилось на 50%. Такое распространение автомобилей неизбежно приводит к крупным дорожным заторам. Уже несколько лет подряд Москва и Санкт-Петербург входят в ТОП-10 городов в мире по степени загруженности дорог. Например, в 2018 году водители Москвы в среднем провели в пробках 210 часов. Современный водитель может начинать движение и останавливаться до 18 тысяч раз в год. В таком режиме движения двигатель подвержен повышенному износу, а нагрузка на важнейшие детали двигателя на холостом ходу может быть до 66%(5) выше по сравнению с движением по свободной дороге.

На протяжении 20 лет Castrol MAGNATEC защищал двигатели с первой секунды пуска благодаря технологии Intelligent molecules, которая обеспечивала дополнительную защиту в период прогрева.

В ответ на меняющиеся условия вождения в городе компания Castrol разработала новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK.

Что такое DUALOCK? 

В переводе это – «двойной замок». Напомним, что предыдущее поколение моторных масел Castrol MAGNATEC более 20 лет защищало двигатели с момента пуска благодаря технологии Intelligent molecules. Уникальные молекулы притягивались к деталям двигателя, формируя защитный слой в период прогрева, но, начиная примерно с 80°С, покидали поверхность, как раз при этих температурах активировались противоизносные присадки.

В состав нового Castrol MAGNATEC была введена инновационная молекула DUALOCK, которая крепко соединяется с Intelligent molecules и притягивается к деталям двигателя, оставаясь на поверхности во всем диапазоне рабочих температур и тем самым формируя мощный защитный слой, который снижает износ до 50%(1) как при прогреве, так и при движении автомобиля в пробках.

(1) Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.

Защиту дает любое моторное масло. В чем плюс новинки?

В более высокой эффективности продукта. Это доказано в рамках тестов на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA, и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA, где продукты Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK показывают значения износа деталей (2) ниже, чем того требуют отраслевые стандарты. Тесты призваны оценить противоизносные характеристики масла «на холодную» и в уже прогретом ДВС, имитируя его систематические остановки, как при эксплуатации в городе. Благодаря новой технологии DUALOCK обеспечивается постоянная защита в любых условиях эксплуатации вне зависимости от стиля вождения.

(2) Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.

Какие ограничения по использованию?

Главное, чтобы масло соответствовало требованиям автопроизводителя по классам вязкости SAE и спецификациям. Сама по себе технология DUALOCK ограничений, связанных с типом ДВС и его системами, не накладывает. Кроме того, линейка нового Castrol MAGNATEC Stop-Start прошла дополнительные тестирования в гибридных двигателях и в автомобилях с современными системами «старт-стоп».

Есть ли одобрения автопроизводителей?

Да, конечно – линейка широка. Продукты представлены в классах вязкости SAE 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40, имеют одобрения как в рамках отраслевых стандартов ACEA, API, ILSAC, так и автопроизводителей – Renault, Mercedes-Benz, Ford, Fiat, Volkswagen, BMW.

Подробнее о Castrol Magantec

2 апр. 2020 г.
Просмотры: 146